Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событиями.
Музей «Сибирская старина» опирается в своей работе на Устав, Положение о Школьном музее и Программу школьного музея. Активными участниками общей работы являются дети, учителя, Совет ветеранов. Его жизнеспособность целиком зависит от слаженной творческой работы коллектива, в процессе которой познаётся важность коллективной деятельности, воспитывается чувство сопричастности с происходящими событи
«Школьный музей: цифровой формат»
Этот материал опубликован в разделе «Лучшее цифровое решение (презентация)».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Дата публикации: 30.10.2022
Количество скачиваний: 87
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева Е. А. «Школьный музей: цифровой формат» // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai./ekspo/digital/file/15537-%C2%AB%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%C2%BB.html (дата обращения: 26.11.2024)