Великая заслуга учителей-фронтовиков в том, что они сумели пройти войну, с честью выполнить долг гражданина и патриота на полях сражений. Не озлобившись на жизнь, стали учителями, учили детей своему богатому житейскому опыту.
Я принадлежу уже к четвёртому послевоенному поколению, но фронтовики сумели через наших родителей, их детей, донести до нас память о войне.
В моей школе есть музей, посвящённый истории нашей школы. Там находятся фотографии учителей, которые участвовали в Великой Отечественной войне, однако информации о них настолько мало. И мне захотелось узнать о них более подробно. Мой рассказ О Тонгузове Иване Афанасьевиче. Родился 11 сентября 1925 года в с. Яковлево, Елабужского района, Татарской АССР в семье крестьянина-средника. Родители, как до войны, так и после неё занимались сельским хозяйством. В 1930 году - вступил в колхоз. В 1933 г. пошёл учиться в первый класс, Яковлевской семилетней школы, которую окончил в 1940 году. С 1940 по 1943 г. учился в Мамадышском педагогическом училище. С третьего курса, в январе, был призван в ряды Советский армии. Пройдя подготовку в Гороховецких лагерях, получил звание старшего сержанта и был назначен командиром противотанкового орудия.
"Учитель-фронтовик"
Этот материал опубликован в разделе «Эссе».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Дата публикации: 12.05.2020
Количество скачиваний: 15
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Князев Д. А. "Учитель-фронтовик" // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai./esse-90/file/12426-uchitel-frontovik.html (дата обращения: 26.11.2024)