Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Социальный проект: «Настольные семейные игры по произведению якутского писателя, фронтовика Т.Е. Сметанина, как средство воспитания патриотизма у детей»

Проблема сохранения истории и культуры своего родного края существовала, и будет существовать на протяжении развития общества.

Воспитание в  человеке патриота – вот что является самым важным!

Многие исследования подтверждают,  что у детей, которые часто играют в настольные игры, лучше развиты пространственное мышление, психические  способности и уровень интеллекта.

Именно с помощью настольных игр мы будем познавать произведение Т.Сметанина «Егор Чээрин».

Ведь настольных игр по произведениям Т.Е. Сметанина нет в нашей РС(Я).

С целью познакомить учащихся мы создали серии настольных игр посвященные к 100-летию Т.Е. Сметанина и 75-ти летию Победы ВОВ.

  • Угадай карточки
  • Пазл
  • Стратегия

 Этап 2. Апробация проекта.

После разработки настольных игр «Егор Чээрин» мы провели Марафон по настольным играм. В котором участвовали обучающиеся МКОУ «Люксюгунская ООШ» Кобяйского улуса,  МБОУ «Нахаринская СОШ» Мегино0Кангаласского улуса и МБОУ «Мугудайская СОШ имени Д.Д. Красильникова» Чурапчинского улуса. Где обучающиеся из разных школ познакомились с творчеством Т.Е. Сметанина и соревновались по настольным играм.

После марафона мы провели анкетирование в котором приняли участие те школы в котором был проведен Марафон:

Анкета для участника марафона:

  • Понравились ли вам настольные игры по произведени. Т.Е. Сметанина «Егор Чээрин»?
  • Что ты чувствовал во время игры?
  • Хотел бы ты прочесть произведение Т.Е. Сметанина «Егор Чээрин»?
  • Какими качествами должен обладать настоящий патриот? Егор Чээрин патриот?
  • Как ты думаешь, правильно ли сделали разработчики настольных игр внеся переводы на английский язык? Почему?

Этап 3. Заключительный.

После анализа анкетирования мы пришли к выводу:

Что наши серии настольных игр «Егор Чээрин» воспитали у учащихся любовь к своей малой Родине, чувство патриотизма, которые способныобеспечить развитие личности школьника, одновременно воздействует на его интеллектуальные, эмоциональные и нравственные качества.

 Предпросмотр публикации
Этот материал опубликован в разделе «Реализация проектов по сохранению и приумножению культурного наследия региона».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!

Участник:
Возраст участника: 29
учитель английского языка МКОУ
Руководитель: Санникова Лилия Семеновна
МКОУ
Населённый пункт: с. Люксюгюн, Кобяйский район, Республика Саха (Якутия)
Дата публикации: 17.08.2020
Количество скачиваний: 6
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна! Получить выходные данные
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Терехова Р. Н. Социальный проект: «Настольные семейные игры по произведению якутского писателя, фронтовика Т.Е. Сметанина, как средство воспитания патриотизма у детей» // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai./nasledie-regiona/file/12663-sotsial-nyj-proekt-nastol-nye-semejnye-igry-po-proizvedeniyu-yakutskogo-pisatelya-frontovika-t-e-smetanina-kak-sredstvo-vospitaniya-patriotizma-u-detej.html (дата обращения: 26.11.2024)
  Скачать сертификат участника
  Скачать сертификат руководителя