Цель работы - выявление возможностей социальной рекламы как инструмента вовлечения общества в социальные процессы на основе разработки проекта социальной рекламы для проведения благотворительной акции «Подарок ветерану».
Россия переживает сейчас социально сложный исторический период, связанный с кризисными процессами в экономической сфере. Отсутствие должного количества денежных вливаний в социальную сферу, культ денег привели к «черствости» населения, недостаточности финансирования различных социальных программ. Социальное нездоровье выражается в росте преступности, экономическом неблагополучии многих регионов, социальной апатии, потеря веры в свое будущее и будущее Отечества.
Сегодня Россия оказалась втянута в несколько локальных конфликтов, поэтому примером для подрастающего поколения могут служить биографии и подвиги участников Великой Отечественной войны.
Испокон веков в России все действия совершались людьми сообразно общей национальной идее, в основе всего лежала великая цель, идеальный образ того общества, к которому необходимо двигаться, что во многом определяло ценностные ориентации общественного самосознания.
Отсутствие новой идеологии, системы ценностей, "картины будущего", общей цели, ориентируясь на которые, люди могли бы перестраивать свою жизнь, осложняет социальную ситуацию в обществе. В связи с этим является актуальным изучение технологии возрождения общественного самосознания, подъема духовной активности народа.
Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации является применение такого механизма формирования массовых социальных оценок, как социальная реклама. Нами был создан проект социальной рекламы для проведения благотворительной акции «Подарок ветерану» (г. Нижний Тагил).
В предверии празднования Великой Победы Нами было проведено исследование в ходе которого ученики выявили, что наш город славился во время войны своими танками. Поэтому для ветеранов и тружеников тыла, живших и работающих во время войны в городе Нижний Тагил будет приятно получить в подарок танк, который ребята решили изготовить, используя технику выжигания. Кроме того, учащиеся решили создать открытку с использованием фотографий танков того периода и современного. Всего было решено изготовить десять подарков ветеранам и труженникам тыла, т.к. их при поисковой деятельности нами было найдено в микрорайоне нашей школы и среди родственников всего десять. Средства на изготовление подарков были получены от продажи садовой продукции на осенней школьной ярмарке, а так же от продажи сувенирной и полиграфической продукции на школьных ярмарках, посвященных 50-летнему юбилею школы и на новогодней дискотеке.
Таким образом, социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства (например, здоровье нации, поступление в полной мере налогов в бюджет и т.д.).
Анализ литературы показал, что существует достаточно много работ российских и зарубежных авторов по теме исследования. Основными являются работы: Котлера Ф., Бове Л., Кортлэнда, Уэллса У., Бернета Д., Мориарти С. И др.
Исследовательский проект «Вклад жителей города Нижний Тагил в победу над фашизмом»
Этот материал опубликован в разделе «Проекты по патриотическому воспитанию школьников».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Дата публикации: 07.05.2016
Количество скачиваний: 57
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Буланова А. А. Исследовательский проект «Вклад жителей города Нижний Тагил в победу над фашизмом» // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai./osnovnaya-shkola/proekty/file/8212-vklad-zhitelej-goroda-nizhnij-tagil-v-pobedu-nad-fashizmom.html (дата обращения: 26.11.2024)