Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Создание учебной онлайн-платформы всероссийского студенческого проекта "Наследники Нобеля"

Общество нуждается в личности, способной создавать уникальные, прорывные вещи. Для формирования личности, способной создавать уникальные прорывные вещи, необходимо провести работу над формированием креативного мышления, креативной компетенции.

Креативная компетенция- способность к творческой самореализации в профессиональной деятельности.Существует технология АС-проектирования уральского профессора С.Новоселова, подтвержденная докторской диссертацией и успешно реализуемая на сегодняшний день.

Ассоциативно-синектическое проектирование комплексного творческого продукта - это процесс совмещения, комбинирования, построения аналогий и ассоциаций разнородных, порой даже несовместимых элементов, применяемых в проектировании изобретения.

3).Она направлена на комплексное творческое развитие молодежи. Технология объединяет все виды творчества. Развиваясь всесторонне человек приходит к творческому инсайту, что впоследствии становится изобретением.

Существуют различные техники.

Например, ДИЗАЙН ИСКУССТВЕНЫХ СТИХОВ. Где участникам программы предлагается выбрать несколько стихов, объединить их в один, отвечающий законам рифмы и логики, затем проиллюстрировать его, найти проблему в произведении и попробовать её решить, после этого нужно изобразить способ решения проблемы на иллюстрации, подобрать музыкальную композицию.

В течение 2016– 2017 гг. командой всероссийского студенческого проекта был организован Городской фестиваль изобретательства.

но при работе с данным проектом мы столкнулись с проблемой широкого охвата аудитории, и сложностями в их перемещении с финансовой точки зрения и транспортировке их творческих проектов.

Цель : создание и практическое применение учебно й онлайн-платформы, направленной на формирование креативного мышления.

Задачи:

1.Выявление одаренных представителей молодежи, посредствам Фестиваля Изобретательства и рейтинга;

2.Помощь в патентовании изобретений;

3.Обучение технологии комплексного развития творческих способностей АС-технологии будущих и действующих педагогов;

4.Создание онлайн-платформы (регистрация домена, оформление дизайн –группой, съемка и запуск первого интернет-курса);

5.Параллельно с созданием онлайн-платформы, реклама и освещение проекта среди школ, СУЗов и ВУЗов.

6.Курирование работы онлайн-платформы (отслеживание процесса обучения участников, проверка регистрируемых изобретений, пополнение площадки новыми курсами)

Проведя обучение и подготовку участников очного фестиваля Изобретательства в 2016-2017 учебном году, мы получили подтверждение эффективности АС-технологии - на фестивале было представлено огромное количество изобретений. Творческое развитие дает развитие в инновационной деятельности.

Фестиваль вызвал большой интерес у молодежи как свердловской области, так и России. Но в силу невозможности приехать в Екатеринбург, молодые люди и девушки не смогли принять участие в нем. Создав данную площадку, мы с легкостью решим вопрос охвата аудитории.

Конечная цель нашего проекта – провести онлайн-фестиваль Изобретательства.

Количественные показатели – увеличить количество участников проекта с 200 до 400.

Увеличить географию проекта – от Свердловской области на всю территорию нашей страны, стран СНГ и некоторые страны Европы

Команда состоит из маркетолога, социолога, PR-менеджера, специалиста, работающего по методике АС-проектирования в учреждении дополнительного образования, фотографа, видеографа, координатора.

Т.е. существует методика, включающая в себя различные техники, написанная уральским профессором Новоселовым и педагогами УРГПУ, а мы, команда проекта – студенты педагогов, помогаем запустить её на площадке в онлай-формате. Нам очень важно реализовать данный проект, т.к. мы все являемся будущими и действующими педагогами, мы хотим работать с молодежью не только по стандартной системе образования, но и формировать креативное мышление, совместить дополнительное образование и основное образование

Методика АС-проектирования получила признание как в России, так и зарубежом. Она, в качестве эксперимента, применяется в английских университетах Халла и Йорка, применяется в Уральском педагогическом, а также в уральской академии детского изобретательства.

Именно для создания и запуска данной платфомы нам необходимо привлечь средства.

Нам необходим технический инструментарий.

Покупка домена, Аренда абонентской линии, Аренда интернет-канала, FTTb-маршрутизатор, видеокамера, микрофон, штатив для съемок курсов.

 Предпросмотр презентации
Этот материал опубликован в разделе «Участники 18 – 23 года».
При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!

Участник:
Возраст участника: 19
Студент, УрГПУ
Руководитель: Новосёлов СА
Директор ИПиПД
Населённый пункт: Екатеринбург
Дата публикации: 31.10.2017
Количество скачиваний: 1
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна! Получить выходные данные
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Чиличеркина А. П. Создание учебной онлайн-платформы всероссийского студенческого проекта "Наследники Нобеля" // Всероссийский студенческий патриотический проект «Живая история» // URL: https://xn----7sbfpkcaba0dcvcjgaj5ug.xn--p1ai./y-18-23/file/9915-sozdanie-uchebnoj-onlajn-platformy-vserossijskogo-studencheskogo-proekta-nasledniki-nobelya.html (дата обращения: 26.11.2024)
  Скачать сертификат участника
  Скачать сертификат руководителя