Инновационные подходы к раскрытию гражданского потенциала современной молодежи: содержание, тенденции, современные технологии

  • Преподаватель: Олег Грибан, Никита Дистанов, Ирина Грибан, Иван Попп, Илья Шахнович, Анастасия Ибатуллина, Кирилл Беликов
  • Уровень: Средний
  • Длительность:
  • Выпуск урока: Все одновременно
Сертификат:

Необходимо изучить все модули курса и пройти завершающий тест

Бесплатно для зарегистрированных пользователей

Таблица содержимого

Просмотрено
Уровень
Введение в курс
Модуль 2. Сохранение исторической памяти
Модуль 4. Безопасность в патриотическом воспитании

Описание курса

Учебный курс будет полезен как организаторам внеучебной работы и патриотического воспитания, так всем тем, кто работает в сфере образования (учителям, преподавателям, студентам старших курсов).

Содержательно курс посвящен инновационным подходам к раскрытию гражданско-патриотического потенциала современной молодежи:

  1. сохранению исторической памяти,
  2. проектной деятельность,
  3. использованию современных веб-сервисов,
  4. безопасности в патриотическом воспитании.

god lac

Об авторе

Олег Грибан

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета с 2008 года, победитель конкурса «Преподаватель года – 2015» по направлению «Психолого-педагогические науки» в Свердловской области.

Автор книг «Мастер презентаций», «Ай, словарь: информационные технологии - это просто!».

Автор учебных курсов «Основы презентаций», «Интернет-маркетинг» и «Информационно-коммуникационные технологии».

Учредитель СМИ «Учебные презентации», директор международных каталогов «Презентации» и «Конспекты уроков», автор онлайн-руководства по созданию нелинейных презентаций «Всё о Prezi.com».

Никита Дистанов

Выпускник Факультета физической культуры спорта и безопасности Уральского государственного педагогического университета

Студент-спасатель, а так же инструктор Свердловского регионального отделения   ВОМО «Всероссийский студенческий корпус спасателей», прошел подготовку по программе Инструктор «Волонтеров безопасности».

Организатор учебно-тренировочных сборов для студентов Екатеринбургского сводного отряда Всероссийского студенческого корпуса спасателей. Автор мастер-классов, семинаров по подготовке добровольных спасателей для обучающихся школ, средних профессиональных образовательных организаций г. Екатеринбурга и Свердловской области, в рамках профориентационных мероприятий, а также реализации регионального проекта «Я готов! Я могу!».

Руководитель технической службы Слета студенческих спасательных формирований Уральского федерального округа «Вектор спасении - Урал» 6-10 сентября 2016 г.

Имеет Медаль ВОМО «Всероссийский студенческий корпус спасателей»: «15 лет ВСКС», Нагрудный знак РОССОЮЗСПАСа: «Жизнь родине, честь никому»

Ирина Грибан

Кандидат исторических наук, директор музея истории УрГПУ, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью.

  • Руководитель студенческого поискового отряда "Стикс". Награждена знаком отличия Министерства обороны РФ «За отличие в поисковом движении» II степени.
  • Руководитель гранта РГНФ «Начало Второй мировой войны: национальные историографические традиции и историческая память» (2015 – 2017 гг.);
  • Победитель конкурса грантов Всероссийского студенческого образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме», проект «Искать и помнить: создание музейной экспозиции по истории поискового движения в Свердловской области»;
  • Руководитель проекта, получившего грантовую поддержку Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида – 2016», проект «Другое детство»;
  • Исполнитель проекта в рамках конкурса федеральных целевых программ (руководитель – А.П. Чудинов), проект «О России – по-русски: история, культура, образование как основа межкультурного диалога».

Иван Попп

Кандидат исторических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, директор центра реализации студенческих проектов и программ УрГПУ.

Лауреат премии Губернатора Свердловской области «За лучшую работу в области гуманитарных наук» за монографию «Мировой суд Пермской губернии».

Победитель конвейеров проектов форума Уральской молодежи "УТРО-2013", "УТРО-2015", "УТРО-2016", Всероссийского молодежного форума "ИТУРУП-2015". Руководитель проекта Всероссийского студенческого патриотического проекта «Живая история» (живаяистория-ургпу.рф)

Награжден почетной грамотой Министра культуры РФ В.Р. Мединского «За успехи в патриотическом воспитании» (май, 2015 г.)

Илья Шахнович

Старший преподаватель кафедры технологий социальной работы, заведующий сектором студенческих проектов и неформального образования УрГПУ;

Эксперт Национального Совета молодёжных и детских общественных объединений России в сфере молодёжной политики России;

Эксперт Областного конкурса программ учреждений дополнительного образования по работе с одарённой молодёжью при Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области; председатель экспертного жюри конкурсов «Вектор успеха», «Классный лидер», «PERSONA» сетевого проекта «Уральская академия лидерства» ГАУДО СО «Дворец молодёжи»;

Почетный работник сферы государственной молодежной политики РФ, награждён Благодарностью Министерства образования РФ, Благодарностями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Почётной грамотой Министерства образования Республики Таджикистан, Почетными грамотами Губернатора Свердловской области и другими наградами.

Анастасия Ибатуллина

Заведующий сектором организационно-методической работы центра реализации студенческих проектов и программ Уральского государственного педагогического университета

Практикующий психолог

Опыт проектной деятельности:

  • Руководитель проекта «Межкультурный диалог по-русски. Развиртуализация»
  • Соавтор проекта «Курс лего-анимации “Play motion”»
  • Соавтор проекта «Онлайн обучение по патриотическому воспитанию»

Опыт организационной работы: создательи руководитель школы проектной деятельности УрГПУ. Организатор проектных конкурсов молодежи на вузовском, региональном и всероссийском уровне «Профессиональный дебют», «Моя инициатива в образовании», «Лидер 21 века», конвейер проектов фестиваля «Живая история» и пр.

Кирилл Беликов

Педагог-организатор ОБЖ МАОУ СОШ №68

Автор и руководитель проекта «Культура безопасного поведения на дороге»

Лучший преподаватель-организатор ОБЖ г. Екатеринбурга 2016 год,

Соавтор программы повешения квалификации для преподавателей Свердловской области по вопросам формирования культуры безопасного поведения на дороге

Руководитель Свердловской областной общественной организации «Безопасная среда»,

Преподаватель курсов повышения квалификации педагогов: «Формирование культуры безопасного поведения на дороге», «Формирования личности безопасного типа»,

Член экспертного совета областного конкурса методических разработок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Доп. инфо

Требования для освоения курса:

Умение работать с программами пакета Microsoft Office на базовом уровне (имеются общие представления по созданию электронных документов и их оформлению).

Базвое знания по работе в сети Интернет (работа с электронной почтой, регистрация на сайтах).

Книги:

Полезная литература по работе с веб-сервисами:

  1. Балуев Д. И. Секреты приложений Google. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 288 с.
  2. Броган К. Google+ для бизнеса. – М. : ШКИМБ, 2013. – 264 с.
  3. Гохберг Л. Атлас технологий будущего. – М. : Точка, 2017. – 192 с.
  4. Грибан И.В., Грибан О.Н. Актуальное прошлое: веб-ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне // Преподавание истории в школе, 2016, №1. – С. 33–38.
  5. Грибан О.Н. Ай, словарь: информационные технологии – это просто! – Екатеринбург, 2017. – 70 с.
  6. Грибан О.Н. Мастер презентаций. – Екатеринбург, 2016. – 268 с.
  7. Кутовенко А. А. Профессиональный поиск в Интернете. – СПб. : Питер, 2011. – 256 с.
  8. Малышева Е.Н. Web-технологии: учебно-методический комплекс. – Кемерово : Кем-ГУКИ, 2014. – 104 с.
  9. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие. – М. : Проспект, 2013.
  10. Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета. – М. : КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2011. – 352 с.
  11. Соколов-Митрич Д. Яндекс. – М. : Книга Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368 с.
  12. Шмид Э. Как работает Google. – М. : Эксмо, 2015. – 384 с.
Просмотрено
Длительность
Уровень
Введение в курс
Модуль 2. Сохранение исторической памяти
Модуль 4. Безопасность в патриотическом воспитании